Способы оплаты и доставки

ОПЛАТА


Оплатить заказ Вы можете несколькими способами: 



 

1) Денежный перевод на карту сбербанка, киви кошелёк или Яндекс Деньги.

У Вас есть возможность отправить денежный перевод за Ваш заказ. После подтверждения Вашего заказа мы отправляем вам наши реквизиты. Отправка Вашего заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты.

После отправки посылки, Вам на электронную почту или на мобильный телефон отправляеться трек номер почтового отправления, для отслеживания посылки через интернет.

 

 

 

2) Наложенный платеж (по России).

В этом случае Вы получаете заказ в Вашем почтовом отделении и оплачиваете там. 

Способ наложенного платежа делает ваш заказ дороже на 20 %. Это связано с частыми невыкупами заказов.

 

 

Отправка осуществляеться Почтой России на следующий день после оплаты!

После отправки посылки, Вам на электронную почту или на мобильный телефон отправляеться трек номер почтового отправления, для отслеживания посылки через интернет.

 

Наш магазин реально существует! Магазин расположен по адресу г.Минеральные Воды ул.Торговая д.5

 

 

Правила возврата/не возврата денежных средств, товаров/услуг:

 

Гарантия и обмен/возврат товара или денежных средств

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

 

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере не менее 300 рублей.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

 

  • Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

 

  1. приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
  2. имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  3. приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ

 

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра.На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

 

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

 

Время, сроки и место обмена, возврата товара или денежных средств

 

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара, а так же возврата денежных средств Вы должны связаться с нами по телефону 8-962-433-13-42, или написать через форму обратной связи на сайте. Представитель службы качества нашего магазина свяжется с Вами для уточнения деталей и составления соответствующего заявления.

 

Возврат, обмен товара или возврат денежных средств производится, не позднее пяти рабочих дней с момента устного или письменного обращения.

 

Вся информация основана на Законе о защите прав потребителя РФ.

 

 

 

 

 
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.